среда, 17 февраля 2010 г.

Моё сердечко...

это мое не попавшее в проект сердечко...





очень жалко что я не успела принять участие в Сердечном проекте =( мне он очень нравится...
Не хватило на реализацию идеи какой-то пары дней...
Когда приступала к проекту родилась вот такая идея вышитого сердечка, задник планировала сделать из красного фетра.. и почему-то меня переклинило и я была на 100% уверена что у меня этот самый красный фетр в хомячиных запасах есть!
Я даже проверять не стала =( обнаружила отсутствие оного, за 4 дня до окончания подачи заявок.
Попросила половину отвезти меня в "Иголочку" думала куплю, а там кроме буро малиновых оттенков ничего не было =(
Расстроилась очень, т.к. замены у меня подходящей не было, а придумывать что то новое для проекта уже не было времени.
Но потом у меня родилась идея с заменой, сделать 2ю половинку сердечка из фимо =) идея очень понравилась, но на реализацию уже не было времени...



вот такое вот мое сердечко...

16 комментариев:

  1. очень оригинальное и красивое сердечко.. очень жаль, что не попало.. Но будут еще и др. проекты :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, как же классно получилось. Особенно вторая сторона. Так необычно. Нравится смешение техник.

    ОтветитьУдалить
  3. здорово как получилось))))я даже рада что фетра не оказалось так намного интересней))))а я с фимо так никак и не подружусь))))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькое до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, мне тоже очень нравится твое сердечко! Очень оригинальное!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо :) рада что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуль, мне когда такая идея, с заменой на фимо, пришла )) решила ее обязательно воплотить =) и уже о фетре и не думала )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, ну очень красивое сердечко!!!! А уж обратная сторона из Фимо просто покорила!!!! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лар, оно - суперское!!! Сильно-сильно уже его захачиваю :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вов :) спасибо =)
    решила, раз оно не приняло участие в проекте ))) сделала его конфеткой ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень оригинально, необычно и красиво! Пойду записываться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, на сей раз я в пролёте :-))) Не могу участвовать в восьмимартовской конфетке, а то неправильно поймут:-))) Буду болельщиком твоей лотереи :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Впервые вижу такой подход! Здорово, надо продолжать дальше. ждем серию!!

    ОтветитьУдалить