вторник, 16 марта 2010 г.

:)....

вот даже и не знаю что и сказать )))) и как это назвать ))))
т.к. вообще и не думала и не планировала... но вот так получилось )))))))))))
Живет у меня дома теперь вот эта маленькая кавайность )))





Она пока без парика, без тельца, с двумя разными глазками, да и мейк немного не мое... но за то у этой малышки уже есть имя )))
её зовут Элли, а еще у нее есть маленькие красивые эльфиские ушки и скоро придет сестренка, что постарше :)


а это ссылочка на автора мейка и фоток моей Элли, просто потрясающая девушка :) и очень талантливая.

13 комментариев:

  1. ну ты даешь!интересное у тебя увлечение! по вышивки еще не скучаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. нет Ириш )))) я же вышиваю )))
    просто п/ф показывать совсем не хочется, тем более п/ф уходящие в долгостори =(

    Вот к примеру Сова, в технике хардангер, почти законченна... осталось только брюшко :)
    а я несчастные 4215 купить не могу =(
    В кои то веки сегодня выбралась в магазин что бы купить, ииии фиГваМ... а не 4215...
    И о каких хвастиках речь...
    А еще Землю от Панны начала вышивать, но там показывать тоже пока нечего ))) в общем в целом, скучать не приходится ))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну и умничка! я тоже п/ф показывать не люблю. а их, ох как много)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, такая малышка очаровательная!
    Загляните ко мне за наградой блогу :)

    ОтветитьУдалить
  5. ну ты даешь! уже и йорик, бждмания прогрессирует :)) когда успела купить? :)
    мейк да, немного не того, на любителя, я бы перерисовала...
    и кстати тоже хочу пукифишное тельце и на него посадить латиголову :) но это пока отдаленные планы так сказать.

    ОтветитьУдалить
  6. ни фига себе как ты быстро))))а я и не знала что ее продают))) мультиголова это хорошо))) а побывавшая в руках волшебника вообще супер)))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ага ))) быстро )))
    я же говорю ))) все так неожиданно и быстро произошло )))))
    Вообще мелкие формы кроме пукифиши не планировала О_о!
    Вот ведь они какие кавайные)) не планируешь, а они проберутся )))))

    Вчера приезжаю домой, захожу на Дайрик, а там предложение уже час весит ))) я написала, и оказалось что я первая )))))
    Танюш, а потом стала вникать кто автор и оказалось что эта та самая девочка о которой ты мне рассказывала =))))
    вот ведь, бывают же совпадения )))

    Анют, тельце у меня для этой Антешки тоже в далеких далеких планах...
    потому как жду 4й, последний преордер от Pixydoll

    ОтветитьУдалить
  8. Лар, а тельце может пукифишное подойдет, это же мульти-голова, мы как раз обсуждали с тобой что если голова пукифии тебе великовата на вид будет можно мульти приобрести))))

    ОтветитьУдалить
  9. нееее Танюш )))
    пукифишку уже так люблю )) что курочить ее 100% не буду =))))
    мне даже сама мордашка пукифишной Анте намного больше нравится чем Анте мульти =)
    Хотя в мульти даже переходник у головы есть...
    нее, будет жить на пуки =) правда не скоро ))) ибо Ван ))))

    ОтветитьУдалить
  10. )))) когда у тебя прибавление -то???? уже скоро совсем)))

    ОтветитьУдалить
  11. неее еще долго )))) 11марта только выслали :)

    ОтветитьУдалить
  12. Lara, я восхищаюсь Вашими работами. Обратила на них внимание на форуме Девичник, они разительно выделяются оригинальностью, душой, профессиональным исполнением. Покорили сумки (отличный МК!!! в блоге), авантюрка UB-desing по исполнению выиграна Вами безоговорочно. С удовольствием читаю Ваш блог.
    Очень-очень жаль, что куколки Вас отвлекают...
    С уважением,
    Наталья Ваш постоянный читатель.

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, спасибо большое =)

    ОтветитьУдалить