пятница, 1 августа 2014 г.

СП 1 этап - Бурундучок :)

Отчитываюсь =)
Вышивала по ключу. Заменила лишь ткань основу =) а так, DMC и Крейник.

Сначала планировала вышивать на т.синей 18-й Аиде, но потом передумала =)
Очень, очень нравился вариант с черной основой, думала было вышивать так же на черном, но решила подобрать подходящую по цвету тканюшку при помощи имеющихся у меня образцов различных тканей.
 
Многие наверное в курсе что на галерее Алла проводила акцию общей закупки ВСЕХ образцов продающихся тканей для последующего составления карты тканей.
Зная насколько удобно иметь такую информацию под рукой, я не раздумывая приняла участие в СЗ.
Карту я еще не оформила, т.к. пока думаю над оформлением, а вот подобрать более нравившийся мне цвет с помощью этих кусочков у меня получилось =)
Делала так.
Выбрала наиболее понравившиеся цвета ткани и потом всем скопом приложила к ним ниточки подобранные по ключу. И на чем ниточки смотрелись более гармонично, то и выбрала )))
Мой выбор пал на Белфаст 32 ct. Blue Spruce/French Blue  (голубая ель).
Фон получается не глубокая ночь, а ранние сумерки )))) Вот =)
 
Ну и по традиции :)  работа без бэка
 
 
И бурундучок с беком
 
 
Бэк выравнивать не стала )) ибо в таком варианте есть свой смак ;)
 
 
Следующий зверек будет Олешка с кардинальчиком =) Ждемс, очень ждемс =)
 

12 комментариев:

  1. Очень симпатичный бурундучок! Как жаль, что время не растягивается... Столько хочется вышить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот точно =( столько всего хочется... и всегда получается что одно в ущерб другому =(

      Удалить
  2. Такой упитанный симпатяшка))) прелесть! А как оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, над оформлением пока еще не думала :)

      Удалить
  3. Очаровашка! Мне осталось отбэкать.
    Вот зачем ты про тряпочки написала, а? Я ж полезла.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи )))) там вроде как Алла еще проводит набор, а вдруг кому тоже надо )))поэтому и дала ))))

      Удалить
    2. Ага, проводит, проводит... Сегодня поползу в сбербанк :) Спасибо за наводку.

      Удалить
    3. Ну вот )))) я же говорю вещь нужная ;)

      Удалить
  4. Лара, очень милый бурундучок!
    Увидела тканюшки и подумала, что ты решила что-то сшить лоскутное.... :))
    Кажется я прошляпила твой день рождения, стыдоба! Поздравляю тебя! Любви тебе и счастья! Пусть исполнятся все желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианчик, спасибо за поздравления :)!!! Ты не прошляпила, это я стихушничала и 30го пост не написала ))) рук не хватило и времени )))

      Удалить